ЧУ "Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж"
Авторизация
AA+
ЧУ "Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж"
ЧУ "Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж"
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/zhigk.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

Ф.И.О.: Кулсариева Зере Амангельдиевна
Специальность: Педагог-психолог
Адрес: улица Байконурова 123, учебный корпус №1, 408 кабинет.
Номер телефона: 87712836731
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Педагог-психолог — это специалист в образовательной организации, который занимается обеспечением психологического сопровождения учащихся, содействует их личностному развитию, помогает преодолевать трудности в обучении, поведении и коммуникации, а также поддерживает педагогов и родителей в воспитательном процессе.

Цели работы педагога-психолога:
Поддержка психологического здоровья обучающихся.
Диагностика индивидуальных особенностей личности.
Помощь в адаптации, развитии самосознания, самооценки и коммуникативных навыков.
Повышение эффективности образовательного процесса через работу с учащимися, педагогами и родителями.

Основные направления деятельности

1. Диагностическая работа
Психологическое тестирование, анкетирование, наблюдение.
Изучение личности, способностей, уровня тревожности, мотивации и межличностных отношений.
Составление психологических характеристик и рекомендаций для педагогов.

2. Коррекционно-развивающая работа
Проведение развивающих тренингов и коррекционных занятий.
Работа над формированием позитивной самооценки, стрессоустойчивости, адаптационных навыков.
Индивидуальные и групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта.

3. Консультативная работа
Индивидуальные и групповые консультации для студентов, родителей и педагогов.
Темы: взаимоотношения, мотивация, тревожность, конфликты, самоопределение и др.

4. Профилактическая работа
Предупреждение деструктивного поведения (буллинг, агрессия, зависимости).
Работа по профилактике эмоционального выгорания у студентов и педагогов.
Развитие навыков саморегуляции и стресс-менеджмента.

5. Психолого-педагогическое просвещение
Проведение семинаров, тренингов, лекций.
Оформление стендов, выпуск буклетов и памяток.
Вовлечение обучающихся в мероприятия по формированию психологической культуры.

Документация и отчетность:
Составление планов, отчетов, ведение журналов учета.
Хранение результатов диагностики и заключений.
Подготовка аналитических справок и предложений по улучшению психологического климата.

Методы и инструменты работы:
Психодиагностические методики (Айзенк, Люшер, Кеттелл, Равен и др.)
Проективные и игровые методики.
Тренинговые и арт-терапевтические технологии.
Психологические карты и индивидуальные планы сопровождения.

Качества и требования к педагогу-психологу:
Высшее профессиональное образование (психология, педагогика и психология).
Знание возрастной и педагогической психологии.
Эмпатия, ответственность, этичность, терпение, стрессоустойчивость.
Умение вести диалог, работать в команде, соблюдать конфиденциальность.